понедельник, 11 февраля 2013 г.

Серебряная камера. Выставка

Сегодня посетил еще одну выставку. Серебрянная камера. Это выставка московского конкурса московских фотографов про Москву. Расположена она в царской башне Казанского вокзала. В интернетах сказано, что посетить ее можно бесплатно. Но на самом деле это не так. Вход платный, 50р.

 (1)



(2)


(3)

Общее впечатление от выставки смутное. Еще раз я точно не пошел бы ее смотреть, но и потраченного времени и денег не жалко, т.к. посмотрел что нынче снимают и показывают. Большая часть снимком у меня не вызвала отклика. Но некоторые серии порадовали глаз.

(4)
Тут понравился прежде всего цвет.

 (5) А тут композиция.

(6) Тут понравилось как изображения представлены. Возможно, это вовсе не новый прием, а я не в курсе.

(7) Башня вокзала.

 (8) Персонажи фотографий наблюдают за посетителями ))

(9)



(10)

По залам гуляли и другие посетители. Одна бабуля(на фото справа) прям не могла, или не хотела сдерживать поток мыслей. Она делилась своими эмоциями вслух, вовлекая в разговор всех, кто попадал в ее поле зрения. Вот и мне пришлось выслушать ее ))

(11)

Вот эта серия понравилась. Очень фотографично. Автор молодец.

(12) Цвет и геометрия.

 (13) Помещение очень приятное. Насколько я понимаю, недавно сделан ремонт.

(14) Я не специалист, но имею сказать. Освещение не понравилось. Вот эта серия, например, вообще не освещена. Другие освещены неравномерно. На некоторые сериях я обнаружил, что номера участников конкурса исправлены шариковой ручкой. Это миленько ) Что-то подобное я встречал в нашем провинциальном музее изобразительных искусств.

(15)   

Копия заметки тут.

2 комментария:

  1. Не люблю всяческие выставки... 90% представляемых фото я бы даж не сохранил на флешке, а из 10% оставшихся, 90% постеснялся бы выкладывать... Ну на сам деле, такой бред иногда висит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть в твоих словах правда ) Но, например, выставку маститого фотографа можно и посмотреть.

      Удалить

оставить комментарий